Сегодня многие городские отели находятся в ситуации, когда повысить загрузку и получить прибыль жизненно необходимо. Как это сделать?
Своими рецептами с нами поделились отельеры из нескольких российских городов.
— У нас классический бизнес-отель, в котором, к тому же, нет ресторана , —рассказывает Сергей Горохов, директор отеля «Европа», 3* (82 номера, Калининград). — Исторически сложилось, что он в основном привлекает тех, кто приезжает в город или область по делам. Зато мы гарантируем, что каждый гость отдохнет и выспится в максимально комфортных условиях. Как удается обеспечить загрузку? Один из главных инструментов — динамическое ценообразование. В любой день, кроме пятницы и субботы, если нет стабильно высокого спроса (такое чаще случается в воскресенье и понедельник) после 21:00 значительно снижаем стоимость проживания. Причем на всех интернет-площадках сразу.
По его словам, такая «шоковая терапия» уже дает результат. Принцип простой: лучше небольшая, но стабильная прибыль, нежели пустой отель.
— Да, возможно, мы не получаем максимальный доход, но все равно остаемся в плюсе, — считает Сергей Горохов.
А вот Анна Куликова, управляющий отеля «Русский капитал», 3* (90 номеров, Нижний Новгород), вместе с коллегами нашла другой, не менее эффективный ход:
— Последние четыре месяца ситуация с загрузкой менялась, — признается она. — И если апрель был достаточно сложным, то затем нам удалось постепенно стабилизировать положение. Каким образом? В основном, благодаря нашим постоянным гостям, с которыми мы регулярно общаемся, напоминаем о себе через адресные рассылки, нетривиальные, позитивные и даже озорные посты в социальных сетях, телефонные звонки. Рассказываем о наших специальных предложениях и акциях. В результате принятых мер прирост загрузки составил порядка 40%.
Пожалуй, особняком, в полном соответствии с названием, стоит отель «ZBEST hotels Айсберг» 3* (15 номеров, Саратов).
— Сегодня у нашего отеля солидная загрузка, порядка 90%, — делится его генеральный менеджер Зармик Бабаян. — И финансовые показатели выше, чем в августе 2019-го. По официальной информации Booking.com, +8% к прошлому году. Как мы достигли таким результатов? Предприняли целый ряд шагов. Так, в период пандемии, когда поток туристов резко упал, жизнь в отеле не остановилась. Мы, приступили к реновации номеров, на что ушло около двух месяцев. Провели фотосессию и отредактировали информацию на всех интернет-ресурсах, где размещались. И результат даже превзошел ожидания. Потенциальные гости обращали внимание на красивые номера и приезжали к нам с желанием пожить в отеле и увидеть все собственными глазами. Понятно, что реновация позволила увеличить тариф и сделать обновленные номера дороже, чем раньше. Однако даже в этом случае нам удалось обойти не только прямых конкурентов, но и гостиницы, занимающие более высокое положение в табели о рангах. Ведь по комфортабельности и уюту наши номера не уступают, а платит гость за проживание них меньше, чем в тех же отелях, классифицированных на четыре звезды. Плюс, постоянно работаем с социальными сетями, сотрудники ежедневно оттачивают навыки телефонных переговоров. Делается действительно много. Отсюда и достижения.
Таким образом и получаются рекордные показатели, которые вдохновляют на новые свершения. А какие инструменты для повышения загрузки используете в своих отелях? Поделитесь, а мы расскажем.
You must be logged in to post a comment.