В доковидное время отели с конференц-залами имели конкурентное преимущество. Сегодня проведение мероприятий возможно с серьезными ограничениями. Что делать?
Ответ на этот вопрос у каждого отельера свой. Есть те, кто осознанно ничего не проводит. Однако такой вариант по душе далеко не всем. В большинстве своем профессионалы индустрии гостеприимства boen и находят наиболее оптимальное бизнес-решение.
Одно из самых очевидных — сделать конференц-зал площадкой для небольших корпоративных совещаний. На тот случай, когда в самой компании физически нет такой возможности или необходимо гарантировать максимальную конфиденциальность, а также техническое обеспечение и высокий уровень сервиса, в том числе, если необходимы услуги ресторана.
Естественно, лайфхак, который, что называется, лежит на поверхности —свадебные и другие семейные торжества. И это предложение пользуется спросом, особенно летом.
Другое, едва ли не самое актуальное в новых реалиях — использовать или сдавать конференц-зал как место для организации и проведения различных онлайн-активностей.
— Повышенная потребность в работе даже на отдыхе — важный паттерн индивидуального туриста этого года, — отмечает Наталия Белякова, директор по маркетингу DOMINA RUSSIA. — Кто-то восстанавливает бизнес и не может выпасть из процессов даже на две недели, другие перешли на гибридный режим работы и выход на рабочую связь стал рутинной нормой. Отсюда — потребность в тихом помещении, нейтральном фоне и хорошем освещении. Бронируем переговорные под такие зум-сеансы — это комплиментарный дополнительный сервис для гостей, который они сегодня особенно ценят.
В столичном Radisson Collection Hotel Moscow посмотрели на ту же идею под несколько иным углом. Конференц-холл отеля площадью 380 м2 стал полнофункциональной онлайн-студией для реализации online-мероприятий.
Площадка на постоянной основе оснащена профессиональным световым, звуковым, видео и трансляционным оборудованием. И это предложение оказалось востребованным.
А вот другой московский отель — Marriott Grand — предоставляет свои конференц-залы под проведение персональных занятий фитнесом и йога-тренировок.
Впрочем, существуют и другие интересные, креативные идеи использования конференц-залов.
— Многие российские отели ощутили подъем внутреннего туризма, — говорит Наталия Белякова. — Выросло количество гостей, путешествующих всей семьей, причем в формате автотуризма с куда более охватной, чем раньше, географией. Машина из Благовещенска в Сочи или петербуржцы на Алтае — такова наша новая нормальность. Не нужно проводить глубокого потребительского исследования — достаточно легкого полевого маркетинга, чтобы понять потребности и ожидания этих гостей. Итак, это вояж с детьми, которых даже в это странное лето надо вывезти развеяться. При этом хочется, чтобы исполнение родительского долга не мешало насладиться отдыхом и самим. Наш ответ в сезон слабой корпоративной активности — перепрофилирование конференц-зала в детский кинотеатр. И дети сыты (попкорном), и родители целы (и предоставлены себе).
Словом, даже в нынешней непростой ситуации реально найти нетривиальное бизнес-решение и использовать по максимуму имеющиеся у отеля возможности. И конференц-залы не исключение.
You must be logged in to post a comment.