НОВОСТИ

Сегодня, в немалой степени из-за пандемии, вырос интерес со стороны потенциальных инвесторов к базам отдыха, в том числе в Ленинградской области. Специалисты по-разному оценивают происходящее в этом сегменте рынка. Свое мнение на сей счет высказали Антон Басин, гостиничный девелопер, основатель и генеральный директор, компании BASINN Hotel Development & Design и исполнительный директор Ленинградской областной торгово-промышленной
Стоит признать, что для загородных отелей и баз отдыха сезон-2020 был удачным. Закрытие границ, несколько месяцев локдауна – и в большинстве загородных объектов полная загрузка.  Каким станет 2021 год для внутреннего туризма? Своим мнением поделились эксперты рынка. Вот как прогнозирует дальнейшее развитие ситуации Алексей Мусакин, генеральный директор УК Cronwell Management, член Совета директоров Cronwell Hotels&Resorts: 
Среди множества городских отелей есть те, что предлагают спа-услуги. Это отдельный сегмент проектов. И именно них сегодня пойдет речь. Не секрет, что жизнь отельного бизнеса фактически разделилась на ДО и ПОСЛЕ. Так вот, ПОСЛЕ возобновления работы в привычном режиме городские спа-отели ищут и используют любые возможности для того, чтобы выйти на прежние показатели. Чтобы их
Теги:
В доковидное время отели с конференц-залами имели конкурентное преимущество. Сегодня проведение мероприятий возможно с серьезными ограничениями. Что делать? Ответ на этот вопрос у каждого отельера свой. Есть те, кто осознанно ничего не проводит. Однако такой вариант по душе далеко не всем. В большинстве своем профессионалы индустрии гостеприимства boen и находят наиболее оптимальное бизнес-решение. Одно из
Гостиницы внедряют новые технологии для оптимизации операционных процессов и, конечно же, для того, чтобы сделать пребывание гостей максимально комфортным.  Кроме всего прочего, это еще и возможность обеспечить безопасность, в том числе сохранить имущество отеля. Так, по информации сайта Фронтдеск.ру, петербургский Vox Hotel установил систему распознавания лиц в целях ограничения доступа в помещения с товарно-материальными ценностями.
Гостиничный бизнес в нашей стране постепенно восстанавливается после вынужденного отпуска за свой счет. Количество гостей растет, а с ним и доходы отрасли.  Такая «психологическая» устойчивость и способность выжить даже в самых непростых обстоятельствах делает индустрию гостеприимства весьма привлекательной для финансовых вложений. И, вполне возможно, лучшего времени, чем сегодня, для этого не найдешь. Главное, сделать все
Рестораны после пандемии
Несколько недель назад рестораны Петербурга получили официальное разрешение продолжить работу в «классическом» формате. Они снова принимают гостей и в залах.   Уже можно подвести первые итоги. Итак, после вынужденных каникул открылись далеко не все проекты. По различным данным, не смогли пережить длительную паузу от 20 до 30% заведений города. Кроме того, не стоит забывать, что часть
Пандемия оказала негативное влияние на все отрасли экономики. Индустрия туризма и гостиничный бизнес не исключение.  И бизнес этот терпит убытки, что неизбежно приводит к сокращениям, увольнениям, так называемой оптимизации персонала. Конечно же, это относится в первую очередь к крупным отелям. Не секрет, что в высокий сезон объект, как правило, нанимает дополнительный временный персонал, который в
Черный список гостей
К теме потребительского экстремизма в отеле мы обратились неслучайно. В начале августа она снова вызвала дискуссию в профессиональном сообществе. Начал ее отельер Юнис Теймурханлы. На своей странице в одной из социальных сетей он призвал коллег по отрасли к созданию своеобразного  реестра недобросовестных потребителей. В опубликованном посте также  говорится: «Каждый из нас и так имеет подобный
Российские отели: продать нельзя купить
Сегодня отели в России переживают не лучшие времена. Означает ли это, что ожидается волна сделок по купле-продаже крупных объектов гостиничной недвижимости? Чтобы ответить на такой вопрос, нужно понять, что представляет собой данный сегмент рынка. По мнению, Романа Еремяна, генерального директора и совладельца компании Indigo Development, все отельные объекты делятся на несколько категорий. — К первой
Отельный бизнес: ковидный передел собственности
На рынке гостиничной недвижимости появился новый игрок. Сильный, беспощадный и, как выяснилось, весьма серьезный. А имя ему — COVID-19.  Всего за несколько месяцев ему уже удалось внести легкую сумятицу и поколебать устои. Проще говоря, изменить привычное течение деловой жизни. Первыми под удар ожидаемо попали небольшие отельные объекты, которые оказались не в состоянии противостоять напору коварного
Теги:
Городские отели в поиске гостей

Городские отели в поиске гостей

Сегодня многие городские отели находятся в ситуации, когда повысить загрузку и получить прибыль жизненно необходимо. Как это сделать?  Своими рецептами с нами поделились отельеры из нескольких российских городов. — У нас классический бизнес-отель, в котором, к тому же, нет ресторана , —рассказывает Сергей Горохов, директор отеля «Европа», 3* (82 номера, Калининград). — Исторически сложилось, что
TOP