НОВОСТИ

Мировая индустрия гостеприимства постепенно оживает, приходя в себя после встречи с COVID-19. Каждое государство выбирает собственный путь выхода из сложившейся ситуации.   Так, жители Испании имеют право без каких-либо ограничений перемещаться по своей стране, границы которой, кстати, открыты для граждан Евросоюза. Однако иностранцев, по сравнению с прежними годами, приезжает пока очень мало.  Местные отели пока не
ГРЕГГ УОЛЛИС источник https://www.hotelbusiness.com/hotels-react-as-coronavirus-spreads/ ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА: эта история будет обновляться по мере появления дополнительных деталей. ОБНОВЛЕНИЕ: New World Wuhan Hotel, управляемый Rosewood Hotel Group, организованный медицинскими работниками для борьбы с коронавирусом в Китае. «Вы являетесь нашим образцом для подражания, поскольку рискуете своей жизнью, чтобы помочь другим», — сказала Соня Ченг, генеральный директор Rosewood Hotel Group.
Ну что коллеги, приходит первое осознание последствий COVID 19. Самое сложное теперь это: как поступить с «невозвратными бронированиями». Вернуть или не вернуть — вот в чем вопрос, перефразируя классика. Мы попросили авторитетных юристов, из Отельной отрасли, прокомментировать ситуацию. Информационная справка по возможности удержания платежей за отмену невозвратных броней. Со стороны Отеля предпринимаются возможные меры для
В соответствии с Федеральным законом от 24.11.1996 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» предоставление гостиничных услуг на всей территории Российской Федерации допускается при наличии свидетельства о присвоении гостинице определенной категории. Классификация гостиниц осуществляется аккредитованными организациями в соответствии с Положением о классификации гостиниц, утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2019 г. № 158 (далее
Гостиницы категории три звезды — самые востребованные не только в Санкт-Петербурге, но и по всему миру. Это средний ценовой сегмент, но, к сожалению, далеко не всегда, по качеству предоставляемых услуг. Именно в этой детали и «кроется дьявол», если так можно выразится. К сожалению, в мире, не существует единых стандартов качества предоставляемых гостиничных услуг. Все мы

Секрет — в репутации

Гость не всегда на 100% объективен, но «всегда прав», каждый случай уникален и требует анализа, считает Андрей Ткачев. Рекордные показатели роста туристического потока прошлого года не дают основания полагать, что высокий сезон 2018 года станет для отелей Санкт-Петербурга успешным с точки зрения результатов. Есть определенные опасения, о которых журналу «Эксперт Северо-Запад» рассказал генеральный директор отеля
TOP